Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы в свой мобильник всех записываете по именам? фамилиям? или подругому как-нить?

Станислав Макрушин Гуру (4630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sharlo Гуру (2710) 14 лет назад
Фамилия Имя. Исключение лишь очень близкие люди
Остальные ответы
Валюта Профи (951) 14 лет назад
а кликухи то нашто?:)
Лёка ! Гуру (3707) 14 лет назад
кого по именам кого по никам ...
An Гуру (3227) 14 лет назад
у меня Гена записан как Зеленый, сын - любимчик, работа - зло, и тд. :)
ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490) 14 лет назад
ya srazu imya familiyu potomu chto popodayutsya pohozhiye imena. nu inogda pogonyalom.
Pchelayna Гуру (3047) 14 лет назад
по всякому....
имена одинаковые - запутаешься
фамилии одинаковые -обратно запутаешься
кликухи (погоняло...) -не у всех
вот и извращаешься как хочется
Blondy Гуру (3379) 14 лет назад
всех по разному...друзей по никам...новых знакомых, что бы не забыть кто они в скобках ассоциации с ними записываю
Вета Гуру (3478) 14 лет назад
По именам, по фамилиям, по виду деятельности (Юра монтажник) и т. д.
Пользователь удален Мастер (2257) 14 лет назад
Ты,вообще-то ПОНИМАЕШЬ ..ГДЕ задаешь вопросы,в каком РАЗДЕЛЕ сайта...?
Или тебе - все равно - где пИсать : на стенах ТУАЛЕТА или в тематических сайтах ИНЕТА?
Можешь ОЧНЕШЬСЯ?
:-)