
какие наиболее богаты углеводами?

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
что какие?

клетки?
Наиболее богаты углеводами растительные клетки, в некоторых случаях достигает 90% сухой массы (например, в клубнях картофеля, семенах)

продукты?
продукты с очень большим содержанием углеводов (65 г и более на 100 г продукта)
сахар, конфеты, сладкая выпечка,
мармелад, изюм, финики, рис,
макароны, гречневая и манная каши,
мед, варенье и другие продукты.
Остальные ответы
продукты с очень большим содержанием углеводов (65 г и более на 100 г продукта)
сахар, конфеты, сладкая выпечка, мармелад, изюм, финики, рис, макароны, гречневая и манная каши, мед, варенье и другие продукты.

продукты с большим содержанием (40 – 60 г)
хлеб, как ржаной, так и пшеничный, фасоль, горох, шоколад, халва и пирожные.

продукты с умеренным содержанием (11 – 20 г)
сырки творожные сладкие, мороженое, картофель, свекла, виноград, яблоки, фруктовые соки.

продукты с малым содержанием (5 – 10 г)
кабачки, капуста, морковь, тыква, фрукты: арбуз, дыню, груши, персики, абрикосы, апельсины, мандарины, и др.

продукты с очень малым содержанием углеводов (2 – 4,9 г)
молоко, кефир, сметана, творог, огурцы, редис, салат, лук зеленый, помидоры, лимоны, свежие грибы.