Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Было ли у Вас,что Вас окружают друзья,любимые и ,но все равно в душе Вы ощущаете лишь одиночество,как с этим бороться

oksana s Профи (571), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Насчет увлечений,у меня их столько,что иногда на сон не хватает,но к сожалению,это не поможет...
Дополнен 13 лет назад
Людям верить,до сих пор верю,Хотя и столько зла и грязи от ни повидала(только 8лет работы в казино чего стоят),много чего пришлось увидеть и заставить себя сохранить человеческие качества.Верю,но проверяю ,и все равно часто ошибаюсь в людях...Главное ,для меня,сохранить собственые качества ,а не обращать внимание на собственную низость.Но все равно в душе-одиночество,при большом количестве друзей,знакомых...
Дополнен 13 лет назад
(на чью-то низость)
Лучший ответ
FlooD Мудрец (14024) 13 лет назад
Было и прошло... главное пересилить себя и доверится тем кто с тобой рядом, ведь именно недоверие к окружающим порождает это внутреннее ощущение пустоты.
Просто живи и верь в лучшее... а мыслям как известно свойственно материализироватся... и не забывай верить людям(проверить то всегда сможешь)
Остальные ответы
Антон Соломахин Гуру (2974) 13 лет назад
Нужно ощутить непосредственность
Iwan Профи (835) 13 лет назад
надо просто какоенибудь увличение иметь
Мария Мастер (1924) 13 лет назад
да..у меня сейчас именно так..чего то не хватает..но чего