
кому сегодня ночью пошлёпать по попке?вот вопрос есть желающие девчата?

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Мудрец (17313) 14 лет назад
я я я.. дефочки в очередь.. я первая...)))
Источник: мне три пожалуйста..и сдачи не надо...)))
Остальные ответы
Gena Svetlov Просветленный (23408) 14 лет назад
ты чего-то не то втираешь, надо говорить кого сегодня наказать и похлопать животиком по попке, совсем старый стал?
. . Оракул (50677) 14 лет назад
жду лучика.. может он мне похлопает.. хотя....
Елена Бафетрова Оракул (70309) 14 лет назад
да я б с удовольствием... но ты ж понимаешь....