Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проигрыватель Windows Media, как заставить его..

ЧаК Мастер (2087), закрыт 14 лет назад
включатся на воспроизведение автоматмчески при загрузке системы. У меня не получается. Если нельзя это сделать, подскажите какой проигрователь имеет такую функцию?.
Лучший ответ
EugenySPB25 Мыслитель (7304) 14 лет назад
в пуск-программы-автозагрузка кидаешь ярлык Windows Media и он будет запускаться при запуске
Остальные ответы
Просто человек Гуру (4952) 14 лет назад
Пропиши в реестре в автозагрузку тот файл, который хочешь проигрывать в плеере при старте винды