
Интересно! Мужчины!! Сколько раз

Иришка Гуру (2854), закрыт 14 лет назад
у вас за половой акт кончала женщина????
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (466) 14 лет назад
пока только дошли до 4 раз - продолжаю совершенствоваться!
Остальные ответы
Кудинов Просветленный (46439) 14 лет назад
У меня три раза подруга кончает и ей это очень нравится!
Vitaliy Просветленный (30893) 14 лет назад
Да разве об этом надо ее спрашивать ???Помоему, если она досих пор со мной, значит ей это НРАВИТСЯ !!!
Серый Просветленный (20392) 14 лет назад
мля вас не поймёшь то стока, то стока, короче не знаю
Евгений Мастер (1973) 14 лет назад
Все гиганты.... на словах....