Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчинам....

Алина Профи (861), закрыт 13 лет назад
могли бы вы ради счастья и любви преодолеть расстояние в 3000 км?
Дополнен 13 лет назад
почему столько пошлости в жизни бывает? вот так и верь мужчинам
Лучший ответ
slava den Профи (594) 13 лет назад
Ради счастья и любви я приодолел "расстояние" длинною в 30лет! И ОНО ТОГО СТИТ!...И ДАЖЕ Б О Л Ь Ш Е ...)))
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
все зависит от того насколько мне это нужно....
Пользователь удален Знаток (325) 13 лет назад
Любовь не может появится когда растояние 3000км! ИМХО!!
Ребёнок ласковый - йа Мыслитель (6201) 13 лет назад
смотря для кого,если только для тебя....
Сергей 123*&* Мыслитель (6948) 13 лет назад
Эт ж сколько пивка надо с собой в дорожку !
SkaM Знаток (279) 13 лет назад
Да, хоть 5000... только если уверен на 90%
арити) Профи (624) 13 лет назад
попробовать стоит.. . ничего в этой жизни не происходит зря...
Марк Вязовецкий Мыслитель (6172) 13 лет назад
Бешенной собаке 100 вёрст не крюк.
Олег Мастер (1817) 13 лет назад
Ради счастья и любви расстояние в 3000 км. -не растояние вообще!
Идрис Знаток (282) 13 лет назад
на много больше, моя подруга в Сочи, а я в Уфе, я готов хоть сейчас сесть на поезд
Сергей Мудрец (17305) 13 лет назад
Да хоть в 50000....даже в тундру или на северный полюс... только бы знать где точно оно там....