
А Вам страшно летать на самолете? Как часто Вы летаете?

Александра Ненарокова Мудрец (10444), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кристина Гнездилова Мудрец (12435) 15 лет назад
ни разу не летала и очень страшно заранее))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6981) 15 лет назад
Нет не страшно, только тошнит иногда. Летала всего раз 10 к родственникам. В детстве воопще дурно было.
Таша Просветленный (37744) 15 лет назад
Часто летаю, не страшно.
server Профи (927) 15 лет назад
не, не очень!! ! три раза!!!!
Источник: мелкие отрывки из памяти!
~Гулясик~ Мастер (1587) 15 лет назад
4 раза летала и всё не боюсь
Владимир Мастер (1226) 15 лет назад
Летаю часто.Не страшно.Если чего и случиться,то произойдет все так быстро,что никто ничего не успеет почувствовать...
Alyena Профи (906) 15 лет назад
я летела 2 раза, но больше не хочу мне страшно
Пользователь удален Оракул (55755) 15 лет назад
раза 4 летал за всю жизнь, то есть 2 туда-обратно, в таком далёком детстве, что ощущений страха не помню