Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что - Ваше Всё?)

Пользователь удален Мудрец (13170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коля Просветленный (22011) 14 лет назад
Я как собственник по натуре скажу, что мое все сопит в кровати, жаль, что очень далеко от меня...
Остальные ответы
Берг Мудрец (10577) 14 лет назад
...Начало Нового...!
Источник: ..Версия...
Оксана Оракул (71431) 14 лет назад
ВСЁ то, что со мной. Рядом))
Oks@nk@ Гуру (4810) 14 лет назад
Моё Всё это моя дочка
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
Да!
а Вы перед небесной бухгалтерией отчет сводите?
или перед земной-налоговой?
Источник: указать не могу, тревожусь!
Васильев Александр Мастер (1709) 14 лет назад
всё,что может объять мой разум.
Пользователь удален Гуру (3310) 14 лет назад
Если серьезно, Музыка, без нее никуда;)
Котёнок Просветленный (25262) 14 лет назад
что при мне все мое, а чужого мне не надобно :)
P.S. и своего не отдам :)
Пользователь удален Просветленный (23454) 14 лет назад
)Ничего.. так.. слегка...
Источник: Привет)
Дима Диманович Гуру (2583) 14 лет назад
...хлеу....
Источник: реинкарнация
Пользователь удален Мастер (1886) 14 лет назад
все что на земле и на небе как и у всех