Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цвет помады подойдет девушке с пепельно-русыми волосами

Елизавета Скибинская Просветленный (40056), закрыт 15 лет назад
светлой кожей и серыми глазами (цветовой тип Лето)
Лучший ответ
Alina Мастер (1719) 15 лет назад
Идеальный тон - под цвет губ.. . А лучше всего - всевозможные блески!
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
не красная, не рыжая, не фиолетовая
TheBestGirl)) Знаток (316) 15 лет назад
nE POMADA A SVETLO - ROSOVII BLESK PODOIDET PROSTO SUPERSKI!!!
tribun Мыслитель (7442) 15 лет назад
Без помады!
Знаем таколй типаж! Ё
20090114 Ученик (190) 15 лет назад
ПЕПЕЛЬНО-РУСЫЙ!
Будет необычно и ОРИГИНАЛЬНО!!!
Даша)) Мастер (1518) 15 лет назад
легкий розовый блеск я думаю будет как раз)) а так экспереминтируй и я думаю ты найдешь свой цвет! желаю удачи))