Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой футбольный клуб лучше: Динамо или ЦСКА?

Slesareva Katerina Знаток (314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
+ Знаток (404) 14 лет назад
Тихо в Петровском парке
ЯШИН в воротах стоит,
"ДИНАМО" навечно в сердце,
Традиции клуба хранит.

Стадион открывается взору,
Над трибунами реет флаг.
Про гордость свою, про "Динамо"
В душе вспоминает фанат.

Как будто сегодня из рейса,
Со славой пройдя все поля,
Вернулось родное Динамо,
Победы фанатам даря.

Пройдя все поля-стадионы,
Сражаясь в футбольном бою,
Пронёс по Российской Земле
Великий клуб славу свою.

Тихо в Петровском парке
ЯШИН в воротах стоит,
"ДИНАМО" навечно в сердце,
Традиции клуба хранит.
Остальные ответы
Светлана Титова Мастер (1795) 14 лет назад
Вообщето Локомотив))) ) но и ЦСКА тоже хороший))))
Einfah Ich Профи (946) 14 лет назад
ТОЛЬКО ЦСКА!!!! Красно-синий-самый сильный!!!!
Олег Просветленный (27828) 14 лет назад
Ну лучший то конечно Спартак, но если выбирать из этих двух, то наверное все таки ЦСКА.
Нати Мастер (1739) 14 лет назад
Если из этих, то Динамо. А на самом деле лучше все Зенит.
Юлька Мыслитель (5002) 14 лет назад
Локомотив. Ну а если реально из этих двоих,то уж лучше ЦСКА чем динамо