
А страшно, занимаясь утром любовью, услышать такие слова: "Дорогая, я вернулся!"?

Верунчик Просветленный (45498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПалСаныч Просветленный (37458) 14 лет назад
Чем страшно занимаясь утром?
И как это?
Остальные ответы
Борис Борисов Мастер (2334) 14 лет назад
Неожиданный вопрос-свежий!
Елена Матвеева Мастер (1269) 14 лет назад
Такое врядли понравиться, но надо как то осторожней я не знаю, цепочку на двери завести!
Елена В. Просветленный (25268) 14 лет назад
Ответ будет звучать несколько иначе: Стерва, кто это?
Сержант ВМФ КСФ Мастер (1634) 14 лет назад
Я когда засыпаю говорю Любимой жене что пошёл в мир иной. а утром возвращаюсь или может он лунатик?!