Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жутко раздражает телеканал Спорт А вас?

Илья Ильич Обломов Гуру (4257), закрыт 14 лет назад
жутким непрофесстионализмом, нет? не согласны?
футбол не показывают.. .
коментаторы в основном левые...
Дополнен 14 лет назад
во народ,а!!!
неужели не понятно, что СПОРТ узурпировал себе многие соревнования, которые по другим каналам не показывают?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4483) 14 лет назад
Я с вами полностью согласна!!!!
Просто невыносило!!!!
Остальные ответы
Анюта Искусственный Интеллект (122198) 14 лет назад
Так ведь каналов много, можно не смотреть, если не нравится.
Галинка Профи (955) 14 лет назад
А если раздражает, не смотреть не пробовали?
Ольга Мыслитель (5597) 14 лет назад
бывает хуже... а футбола правда мало! отстой...
Genda Просветленный (46315) 14 лет назад
Вы мазохист? Зачем смотрите то, что раздражает?
Zahar Гуру (2925) 14 лет назад
Есть еще как минимум 10 каналов, где показывают спортивные события. многие из них профессионально.
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Меня не раздражает.Меня больше бесят комментаторы на РЕН-ТВ в Формуле-1!Вот этто уроды!!!)))
Пользователь удален Мастер (1113) 14 лет назад
ну как сказать...за неимением других спортивных каналов приходится смотреть этот...иногда бывают интересные соревнования, да и матчи по футболу ...