Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы чувствуете себя в безопасности?

Denis Volkov Мыслитель (9553), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а плюсы....
Лучший ответ
Sanson Мастер (2394) 15 лет назад
В нашей стране сплошного ментавского беспредела, безопасно чувствовать себя не возможно.
Остальные ответы
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 15 лет назад
Да, внутри холодильника - безусловно!
админ Мастер (1694) 15 лет назад
В России невозможно чувствовать себя в безопасности((. Но я её люблю))
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 15 лет назад
От чего или кого?
Мы все под Б-гом ходим!
Мурлыся Гуру (3972) 15 лет назад
даже дома не чувствую, но и не зацикливаюсь на этом
tanianska Гуру (4740) 15 лет назад
чувство "небезопасности" испытываю только после просмотра страшного фильма =) а так практически всегда чувствую себя безопасно. я не гуляю ночью по темным улицам, не связываюсь с непонятными личностями и т. п..
гала дэниэлс Мастер (2302) 15 лет назад
В абсолютной безопасности! Потому что живу не в России