Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сегодня моя подруга была очень удивлена, что я не смотрела фильм "17 мгновений весны"...

Пользователь удален Мыслитель (7497), закрыт 14 лет назад
сказала, что этот фильм смотрели все... вот скачала первые 3 серии сижу смотрю :) а у вас есть те фильмы, которые смотрели все, а вот как раз вы по каким то причинам его не посмотрели?
Лучший ответ
Наташа Воронцова Мыслитель (8034) 14 лет назад
Я, кстати, "17 мгновений весны" тоже посмотрела целиком только года в 23, до этого пыталась и переставала, потому что скучно было. А теперь вижу в программке - сразу переключаю, смотрю с удовольствием, надо будет купить. А насчет других фильмов - "Летят журавли" не смотрела, все никак не получается, хотя несколько лет уже просто мечтаю посмотреть. "Рэмбо", "Рокки", "Индиана Джонс" - даже не хочу. Не мой жанр. Хотя "Терминатора" люблю...
Остальные ответы
Яя Гуру (3805) 14 лет назад
"17 мг. весны " видела только фрагменты."Ночной дозор" вообще никак,другие жанры привлекают
Eleonora Rybkina Гуру (2531) 14 лет назад
da,klasnii film,hotia nekotorie momenti uze vizivaiut ulibku
alex528 Ученик (185) 14 лет назад
Фильм устарел. Но для статистики и просветвления посмотреть надо.