Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отомстить начальнику?

Ветер Профи (865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Последний Бойскаут Просветленный (47099) 13 лет назад
Вирус в комп,начальнику-триппер, и немного шантажа)))
Остальные ответы
Yulia Мыслитель (5356) 13 лет назад
Натровить налоговую инспекцию, кляузы в вышестояшие организации и т. д. можно и в прокуратуру....
ЖЕНЯ ЛУЧЕЗАРОВА Гуру (3956) 13 лет назад
У начальника тоже бывает начальник, надо просто сделать что-то лучше начальника и сообщить об этом начальнику начальника.
LiSaVita Мастер (1745) 13 лет назад
стать покорной слугой и добиться доверия, а там раз и всё! главное, чтобы был на крючке ;)
Юра Мастер (1110) 13 лет назад
Начальнику мстить не надо - он этого не оценит... а если получится отомстить, то начнется такой обмен ударами... начальство не для того чтоб ему мстить, а для того чтоб внимать их мудрости и следовать за их солнцем!
маша носова Мастер (1874) 13 лет назад
соблазнить, а в самый ответственный момент обломать на глазах всех сотрудников