Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я Вам нравлюсь?

СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nachtbringer Гений (65301) 13 лет назад
Я отрежу тебе голову и повешу на стенку!!!!

З.Ы.Я также приду к тебе ночью
Остальные ответы
fb dfb Знаток (327) 13 лет назад
да, а что? есть предложения?
Алена Гуру (3095) 13 лет назад
да! без одежды смотрелось бы эффектнее!
Panther Мастер (1070) 13 лет назад
ты уверена, что это ты? если так, то.. . не не верю!
Александр Мастер (1623) 13 лет назад
да красивая ты, красивая. но СкОЛЬКО МОЖНО СПРАШИВАТЬ ОДНО И ТО ЖЕ????
Заводной Апельсин Мыслитель (8323) 13 лет назад
честно.. саложно сказать.. мы же ведь не общались... а то что фотка сделана то она не естественная... без обид!! !
Виталий Белуга Знаток (366) 13 лет назад
ты симпатична, спору нет, но где улыбка? вот вопрос!
КСЕНИЯ КАТЕРОВА Мастер (1294) 13 лет назад
тебе соврать или правду скзать?
Вито Лик Профи (851) 13 лет назад
А в особенности красные гольфики с бежевыми туфельками
Пользователь удален Профи (903) 13 лет назад
А мне нравится.
На Сашу Балакиреву очень похожа
Станислав Тоспин Мастер (1520) 13 лет назад
Прелесть просто загледение а фото я скачаю в свой албом и буду любоватся иногда всётаки красота
сильная штука а женская красота вдвойне сильней. СИМПОТЯШКА.
Источник: To$pin666
Zaraza Гуру (3355) 13 лет назад
это Аврил Лавин...хм ее я не люблю как певицу ващщеее:(ацтой
Леша Яровиков Профи (525) 13 лет назад
если чесно, вопрос 14летней девочки... Тебе что, так не хватает мужских комплементов? Вот лучше б ты задала тот же вопрос, только о каком-то своем личном выдающемя достижении (если конечно такое имеется). Был бы совсем другой разговор!
Пользователь удален Профи (937) 13 лет назад
Я приду к тебе сегодня ночью!!!!
*CrAzY Girl* Гуру (3143) 13 лет назад
это не ты это аврил лавин