Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите мне заклинание, что б у врага моего член отвалился

Alex Vito Мыслитель (8438), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ckiv Профи (692) 14 лет назад
ты видно гарри поттера пересмотрел :D
Остальные ответы
Натали Просветленный (25992) 14 лет назад
Нельзя другим людям зла желать.
Молитва на очищение
«Господи, Иисусе Христе! Изгони из меня демоническую силу. Очисти мое тело. Освяти мою душу. Защити меня, Господи! Аминь, аминь, аминь».

Пользователь удален Мыслитель (5465) 14 лет назад
а ведь есть кое-что.
если оно тебе действительно надо,- в нэте найдёшь.
а если нет,- то соотвецтвенно.
Источник: не дам.
Дима Каминский Профи (939) 14 лет назад
Подсунь ему трипперную и делу КОНЕЦ!
Duine Гуру (4781) 14 лет назад
А не боишься эффекта бумеранга?