Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

эти с орбитом ЗАДОЛБАЛИ! скока можно?

Ольга Мыслитель (5597), закрыт 14 лет назад
:/
Лучший ответ
КрУчЕ МеНя ТоЛьКо ЯйЦо Мастер (1413) 14 лет назад
На орбиту их отправить чтобы не мешали.
Остальные ответы
Ольга Щучкина Мастер (1544) 14 лет назад
согласна! но куда их подевать то!?
LiSaVita Мастер (1745) 14 лет назад
у них с диролом конкуренция)) ) кто из персонажей роликов тупее выглядит)) ) постарались на славу)))
sergey tagan Знаток (261) 14 лет назад
просто нужно вываривать
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Совершенно согласна! задолбали уже!)))
Yulianochka Andreevna Профи (612) 14 лет назад
ага) мя тоже особенно эта тупая овца "мальвина" нах)