Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя вторая половинка - ТЫ ГДЕ?

* * * Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дракон Знаток (342) 13 лет назад
во сне
все что тебе нада зделать
так лечь и уснуть думая о нем
Остальные ответы
Мимишка Мудрец (16777) 13 лет назад
где-то она точно есть....
Пользователь удален Знаток (491) 13 лет назад
наверное там же, где и моя - далекооооо, далекооооо :-(
Goshak Мыслитель (5971) 13 лет назад
внимательней просто вокруг смотри ;)
KiTERO Профи (840) 13 лет назад
что ты раньше не могла вопрос написать! ?
только что видел ее (половинку) :)
slava den Профи (594) 13 лет назад
Кто ищет- тот всегда найдёт!... Ты на верном пути )))
Denny Мастер (1202) 13 лет назад
по времени должна уже прийти. задерживается.
Элина Мастер (2126) 13 лет назад
Все в свое время!!!. но она есть это точно!)
darqo Знаток (288) 13 лет назад
Скорее всего рядом, оглянись.
Квадратные джинсы Профи (626) 13 лет назад
Ты наверное слишком сильно его ждешь!) ) Всему свое время!
roman nurgaleev Просветленный (24465) 13 лет назад
Зачем так кричать? Здесь, просто он сейчас занят. сидит в другой теме.
Татьяна Кривко Профи (630) 13 лет назад
ИЩИ!!!!половинка она всегда есть главное не зацикливаться на одном месте. однажды увидишь- вот же она! а может она где-то совсем рядом и ищет тебя? я верю в таких как ты- обязательно найдешь...если даже в инете такой вопрос... обязательно придет!
Сергей Мудрец (17306) 13 лет назад
Не.. ты и правда думаещь что так докричишься??? И вообще она может быть ближе чем ты тумаешь... Проснешся утром, выйдешь на улицу и на ногу (половинке своей) наступишь....
Марк Вязовецкий Мыслитель (6173) 13 лет назад
Что тут уже чередь.А кто крайний.Да. А что дают....
DIMK Мастер (1700) 13 лет назад
Да они все Там где то собрались...