Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

товарищи возьмите котеночка!!!

Kate K. Мастер (1116), закрыт 14 лет назад
..полосатый, мраморный... я много езжу и не могу его оставить. ему 3 месяца... он просто самый лучший....
Дополнен 14 лет назад
Может есть знакомые непаишите поспрашивайте плиииз
Лучший ответ
Артемида Гуру (2674) 14 лет назад
а я так искала домашнего котенка! но неделю назад нашла.жаль что не могу помочь ничем. В газету из рук в руки вам надо дать обьявление.Там бесплатно(я имею в виду на сайте из рук в руки)
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (5770) 14 лет назад
верю)) )
а щеночег не нужен???