Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вы всё понимаете в меру своей испорченности?

udav 70 Просветленный (25647), закрыт 14 лет назад
или в меру своей продуманности?
Лучший ответ
АСЯ Мастер (2095) 14 лет назад
если бы я все понимала бы в меру своей испорчености то.... это была бы жесть)))))) )
Остальные ответы
KiTERO Профи (841) 14 лет назад
второй вариант более рационален ввиду намечающихся тенденций =)))))
Ребёнок ласковый - йа Мыслитель (6201) 14 лет назад
да все что надо то и понимем....понимали и будем понимать....
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
в меру испорченности....открою тебе тайну: я пошлячка)))))))))))))))))))))
Ленчик Мыслитель (8320) 14 лет назад
главное что в меру,а дальше у каждого по разному