Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В среду РОССИЯ с польшей играет, каг думаете с каким счётом поляков порвём?:)))

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 14 лет назад
я про футбол...))
Дополнен 14 лет назад
Привет))
Дополнен 14 лет назад
Натали, я уже перевёл лавешки на твой счёт))))

дядя Кабан, ярославцы и будённовцы пляков раздербанят НаХ =))))
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121172) 14 лет назад
все будет нормалек!!!мы наших русских поляков уже зарядили-так что победим их с нужным для нас счетом от 10 и выше--потому что в нашу сборную позвали игрокоф ШИННЕГА И БУДЕНОВСКА--так что полькам полный АБЗАЦ ПРИДЕТ.
Остальные ответы
kesha_kesha Мудрец (11894) 14 лет назад
Валерко,думаю со счётом 2:1!
Источник: Добрый вечер =)
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Да уж понятно,что не про теннис!!)))А порвём поляков мы...не знаю с каким счётом,но точно с разгромным))))
Источник: Кста,деньги на Зенит давай))))
Ольга Мыслитель (5597) 14 лет назад
3:0)))хе-хе-хе!!!))))ПоРвЕм Их!!!))))
Vladimir Timurovich Мыслитель (6815) 14 лет назад
Валер, если серьёзно, то мы можем уверенно расчитывать на отрыв в один-два мяча, но скорее в один мяч, у поляков потрясающая защита и линия нападения, они нам забить просто так не дадут. Думаю, что на счёт 1:0 или 1:1 мы расчитывать вполне могли бы, главное верить и болеть, а нашим футболистам пользоваться нашей поддержкой и играть.
P.S. Я поляков не люблю, поэтому хотелось бы победить их как минимум со счётом 5:0)
sergey tagan Знаток (261) 14 лет назад
эх,как мы все ошибались...
Yulianochka Andreevna Профи (612) 14 лет назад
не ну явно выграем, но с каким счётом, это так не предсказуемо, наша сборка может принести что нибудь этакое,о чём мы даже и не догадываемся))
ADIK Гений (87572) 14 лет назад
Если честно, то ПОХ... с каким Главное чобы АНГЛИЧАН ВЗДРЮЧИЛИ!!!
Источник: ПриВА!!
Олег Просветленный (27828) 14 лет назад
Это будет смотровая игра, Гус хочет посмотреть на молодых. Зависит ещё от того, какую сьорную привезут Поляки. Если сильнейшую, то как бы не было ничьей или победы в один мяч (мы естессссно!)
михаил венгер Мудрец (17102) 14 лет назад
Если польку не порвем,тода с Англиискими футболерами делать нечя!
Источник: Захожу в вечернюю смену на ответы,прювет ешо раз!
Полотай Орест Мастер (1397) 14 лет назад
А я думаю, что поляки выиграют!