Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда в последний раз Вы любовались звёздным небом?

jess Просветленный (30117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Утёнок в Париже Мастер (1142) 14 лет назад
Хороший вопрос! я позавчера ехал на велосипеде и смотрел на небо(ну не очень долго канеш, по дороге ехал всетаки)
Остальные ответы
Irina Мудрец (10080) 14 лет назад
Два дня назад,в субботу.
Пользователь удален Знаток (423) 14 лет назад
Вчера. И позавчера... я каждый день.. . так люблю. Вчера я на море, после теплой воды у костра....
Tori Мыслитель (6418) 14 лет назад
Два дня назад, пока небо облаками не затянуло. В августе очень красивое звёздное небо!
Юля Кошкина Мастер (1221) 14 лет назад
Вчера вечером гуляла с собакой и подняла глаза. Красота))):)))))Видела падающую звезду, загадала желание, а ты????77
5 Мастер (1028) 14 лет назад
каждый день пред тем как идти спать, я выхожу на балкон и подолгу смотрю в небо, на звезды
Ленчик Мыслитель (8320) 14 лет назад
когда отдыхала в Крыму-оно там особенное
Гульнур Мыслитель (5555) 14 лет назад
минут пять назад, вместе с любимым, увидела падающую звезду
Sarg 767 Мыслитель (8217) 14 лет назад
Вот только сейчас и поиду полюбуюсь, звездами в родном огороде (как раз овчара выгулять надо)
Ket Просветленный (41782) 14 лет назад
совсем недавно...)) звездным небом, и лунной дорожкой ан глади моря...)))
Павел-|X| Оракул (76406) 14 лет назад
Наверно уже в прошлой жизни...)
Источник: Привет...))
КОмочка-в полете) Высший разум (186548) 14 лет назад
Аахахаххаа - дорогая - ты весь отпуск вопросы копила?))))))) 3 страницы наваяла!)))))))) я недавно на прудике около дома видела 4 звездочки))))))