
народ Вы поверите в такую историю?

Мэрион Диксон Гуру (3328), закрыт 14 лет назад
соседка по дому, с которой мы гуляем с собаками ,рассказала ,что у нее однокласстница встречается с мужчинами за деньги, причем этой самой мадам 57 лет и ездит она не за 100 долл ,а за 1000-1500 зеленых рублей я сказала что не верю этому а Вы как думаете?
Лучший ответ
Лена Великанова Мастер (1122) 14 лет назад
ну, если может быть эта мадам затейница великая и у неё не только умелые ручки,,, то может быть и правда, а возраст тут не причем т.к. любители разные бывают.
Остальные ответы
Александр Павлов Оракул (95522) 14 лет назад
Только,если это очень известная личность!
triumvir Мудрец (16019) 14 лет назад
ха ха хахахаха....конечно...
NK Профи (933) 14 лет назад
xa-xa-xa ...vo prikol to)))))))vozmozno ))))))