Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие они-Тельцы (знак зодиака)?

Руслан Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
TURISTO TRAVEL Просветленный (30133) 14 лет назад
вот они Тельцы:

Телец - Венера и Луна вошли в его ментальность.
Чувствительность и вкус, чуть-чуть сентиментальность.
Да он упрям, да лезет на пролом. Зато дилетантизм - вот это не о нем.
Трудолюбив и терпелив, Настойчив, Постоянен, Справедлив.
Однако и консервативен , и, к сожалению, ревнив.
Советов умных ему можно не давать, Он их не слушает, и, вряд ли, будет выполнять.
Но, присмотритесь, - вот они Тельцы: Воители, Вожди и Мудрецы.
Шекспир , Мария Медичи, и Робеспьер, и Кромвель, Бальзак, Брамс,
Фрейд, про Ленина мы помним, Делакруа и Трумен, и Екатерина.
Довольно странная наметилась картина. Здесь всё смешалось, и через века
идёт Телец с упрямостью быка. Нет-нет, он, в общем-то, миролюбив.
По пустякам не вздорен. Не гневлив. Но бойтесь если рядом друг Телец,
Когда терпению его придет конец. Он двести раз попробует на зуб,
Совсем не потому , что туп Телец и глуп, А потому, что перед каждым шагом,
Ему себя сто раз проверить надо. И с памятью Тельцу чертовски повезло,
Он помнит долго и добро, и зло. Ах ! Милый, Честно признаюсь, Люблю тебя и чуточку боюсь.
Остальные ответы
sky4you1 Просветленный (40796) 14 лет назад
Вполне и оч даже ничегооооо!!!!:)))))))))))
Источник: Телец:))))))))))
Неизвестно Профи (801) 14 лет назад
люди,как люди...только с рогами
Рыжий Кот Мастер (1371) 14 лет назад
Тельцы оч.часто люди денежные, но слегка прижимистые, упорные в достижении цели, но не до фанатизма, прагматичные, но в меру, малоромантичные, но добрые, иногда слишком прямолинейные, земные. В принципе, славные люди, только под горячую руку к ним лучше не попадаться, затопчут.
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
Я Телец. Добрый и порядочный человек. Правда хамство и вранье не терплю.
OKSANKA Профи (871) 14 лет назад
...мы, тельцы классные)))))) а главное, наверное, то, что мы всегда дрбиваемся своей цели!!!!и умеем любить!!!!а ещё принимаем людеё такими какие они есть!
Минус, наверное в том, что мы чересчур добрые....