Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ваша нога попала в капкан? Вы как крыса, отгрызёте её?

Anton Koloshmjak Мудрец (10231), закрыт 13 лет назад
или как?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3366) 13 лет назад
У меня ума хватит разобрать капкан. Тебе такое в голову не приходило, что интеллект может быть и повыше крысиного?
Остальные ответы
eckler Мастер (1261) 13 лет назад
умру от ужаса, если не смогу освободиться
Уицилапочтли Мыслитель (6222) 13 лет назад
Вырвем с корнем и поклепаем,оставляя кровавый хвост за собой
Виталий Белуга Знаток (366) 13 лет назад
ага, а потом найду хозяина и загрызу его!!!!
СаНек Мастер (2420) 13 лет назад
Как в Очень страшном кино пилкой отрежу,,..сначала не ту...а потом уже
^ Профи (583) 13 лет назад
Я отрежу пилой и продам на аукционе e-bay!!!
Лиса Мыслитель (7692) 13 лет назад
Сломаю капкан, а потом обращусь в травмпунт - я же не крыса.