Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы предпочитаете - юбки или брюки, джинсы или трикотаж?

N a h a l k a Мудрец (10266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Талдыкина Гуру (4708) 14 лет назад
все люблю, но чтоб вызывающе не выглядело....
Остальные ответы
LiSaVita Мастер (1745) 14 лет назад
это всегда зависит от настроения и места, куда надо идти)
Наталья :) Гуру (2762) 14 лет назад
Джинсовые юбки и спортивные штаны
annashirokova Мудрец (13640) 14 лет назад
и юбки и брюки и джинсы и трикотаж....я многогранна * скромно мограет ресницами* =))