
А может плюнуть на всё и напится?:-)

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ВОПРОС УЖЕ ЗАДАН,,,,:-))))
Лучший ответ
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
про корешей не забывай
Источник: маэстро
Остальные ответы
СветЛана Оракул (98273) 14 лет назад
Если плюнешь на все,как же потом это будешь пить:)
ludmilla manyilenko Просветленный (34966) 14 лет назад
Леха,сегодня же только понедельник...
LYUDMILKA Мастер (2259) 14 лет назад
Не плюй в бутылку! Из нее еще придется испить!
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
плеваться не советую, а вот напиться - хорошая идея!)))))))))
Пользователь удален Мудрец (11883) 14 лет назад
эт чё еще за хандра такая....ну ка хвост пистолетом)))
привет)))
Пользователь удален Мастер (1579) 14 лет назад
Можноо, но лучше от все их скрыться!
Пользователь удален Мудрец (14036) 14 лет назад
Не пей,Котик,пойдем с нами В категорию -Семья -вопрос задавать,Айда ?
@СТРОНОМ Просветленный (41946) 14 лет назад
Не пей-козлёночком станешь! )))))))))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
а не передумаешь?
Источник: какой -то ты сегодня не такой...
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
сколько же надо наплевать вокруг, чтобы напилось-то??? )))