Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему ломаються ногти???

Ирина С. Просветленный (22928), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (168706) 13 лет назад
Не женское это дело - винты закручивать!
Остальные ответы
Gura Профи (666) 13 лет назад
Не хватка кальция....
Прелесть Знаток (357) 13 лет назад
к нехватке витаминчиков!
почти sчастливая Профи (692) 13 лет назад
К тому, что витаминов в организме не хватает.
хулиг@н™ Просветленный (31090) 13 лет назад
Ну грызть их не нанаааааааааааааааааааааа)))
bluespirit Гуру (4262) 13 лет назад
к нехватке кальция!