Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не кажется ли вам...

ФенЪ Мыслитель (6030), закрыт 13 лет назад
...что лучший ответ чаще всего выбирается по количеству символов (картинок, ссылок) , нежели по полезности информации в нем?)
Дополнен 13 лет назад
upd: Ungur Ungurr, да нет, все в порядке) это интерес)
Лучший ответ
Влад Ungurr Мастер (1268) 13 лет назад
Да нет ,я так не сужу да и меня вроде тоже, но по твоим звёздочкам не скажеш что у тя есть такая проблемка. Ведь так?!
Остальные ответы
L.I.V. Знаток (354) 13 лет назад
даааа,согласен и чаще по симпатии к образу
Ррррррррр Мастер (1296) 13 лет назад
Доля правды в этом есть.