Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо самому поменять сцепление на ваз 2101...сложно ли это... какие тонкости данного ремонта вы знаете?

Максим Лазарев Знаток (366), закрыт 16 лет назад
я не профи в этом, но разберусь! жду ц. у
Лучший ответ
Шурела Просветленный (27632) 16 лет назад
Яма или подъемник нужен...
Кардан скидивай...Вернее делай метки по соосности ...потом на тоже место ..Врубаешься...
Назад его не скидывай ,чтоб не хариться ...На мост...Привяжи чем то ...Или скинь...Коробку сверху ,лючок...резинки в салоне,короче.
Потом под нее ,дорогую...Похариться со стартерными болтями..Но у тебя скорее ,уже два стоят....Тягу сцепления скинь...Потом болты на коробке,и аккуратно ототдвигай ...Не снимай ее ...Хариться будешь!!!
Там останется место,чтоб поменять диск или корзину...Но нужен первичный короткий ...С выемкой ...Что потом его мантировочкой поддеть и вытащить...
Ну все обратно в -обратном порядке...Но я,бы еще и сальник коренной поменял...но это сидывать маховик надо!!!
Давай удачи!
Остальные ответы
Дмитрий Профи (913) 16 лет назад
вначале снимаешь рычаг переключения передач, это забывают даже мастера сам знаю ))))) потом мучаешся на весу снимаешь , ну и тросс спидометра тоже не забудь а ещё с лягушки на заднию скорость провода сними, всё теперь откручивай кстати когда будеш снимать кардан наметь как был зубилом чтоб потом также поставить , иначе может появиться вибрация тряпкой заткни хвоствик масло побежитвсё теперь корзину снимай и меняй сцепление, хвостовик на коробке.
Неизвестно Мастер (1886) 16 лет назад
Макс, сам (один) ты это не сделаешь. Самый дешевый вариант - найти умельца-"самоделкина", где-нибудь на гаражах и напроситься ему в помошники. Если уж руки (и еще кое что ;)) чешутся сделать все самому - сделай следующее:
1. Купи подробную книжку по ремонту ВАЗов.
2. Если есть на примете яма (на целый день! ) - тебе понадобиться помощь еще одного (а лучше - двух) друзей. Если ямы нет - те же один-два друга на целый день, и еще 4-5 человек на 10 минут в начале ремонта и в конце ремонта - класть машину на бок и ставить ее на колеса обратно.
3. Самая главная штука при замене сцепления - приспособление для центровки сцепления, эдакий короткий вал - как он выглядит тебе лучше спросить у мастеров (или в продвинутом магазине автозапчастей) , потому что тут все равно не объяснишь. Без нее ты никогда не поставишь сцепление правильно.
4. Остальные инструменты - лучше полный набор ключей, как накидных, рожковых, так и набор гаечных головок с различной длины рукоятками. Домкрат. 2 пары пассатижей. Молоток грамм 200-300. Кувалдочка грамм 500-600. Жидкость для разкоксовки резьбовых соединений и разморзки замков (WD-40; хотя многие предпочитают тормозуху - она более гироскопична) . Более подробно спроси на сайте автолюбителей или лучше - в тех же гаражах у умельцев.
5. Технология замены сцепления без ямы (кстати, так менять само сцепление гораздо удобнее) подразумевает установку а/м на бок (под углом 70-80 градусов) . Для этого:
- опустить ПОЛНОСТЬЮ стекло в водительской двери;
- 6-7 человек становятся с одной стороны машины и берутся за нее, чтобы наклонять;
- один становиться с другой стороны (на которую будете наклонять) с запаской (НАКАЧАННЫМ КОЛЕСОМ;
- одновременно - толпа поднимает (аккуратно!!! ) машину за один бок, а один человек с колесом в это время с другой стороны подставляет само колесо в отверстие опущеного окна водительской двери таким образом, чтобы воображаемый ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ диаметр СТОЯЩЕГО на земле колеса, был перпендикулярен боку а/м (понятно изложил? :) другими словами, если бы держащий колесо человек надумал бы катнуть его от себя, то колесо уперлось бы в водит. дверь, а не покатилось бы вдоль машины) . Т. е. в результате ваших действий машина должна упереться пустым проемом опущеного стекла водительской двери в это самое колесо и стать под углом 70-80 градусов к земле.
После этого положите пару покрышек между машиной и землей и подоприте днище машины толстыми палками - подстрахуйтесь на случай, если машина "сыграет" в ту или иную сторону.
Такие вот особенности.. .
Остальное делай по "букварю" или советам, а лучше при непосредственном участии натоящего мастера.

Фух. ПисАл долго, и еще по идее писАть и писАть. Так что, лучше заплати мастерам и не морочся. :)

Удачи!
Источник: личный опыт
Похожие вопросы