Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что это он делает?

д.Серёжа Высший разум (121172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
михаил венгер Мудрец (17102) 14 лет назад
Чо не видно дождь идет,ноги боится промочить,жжешь как всегда,крутые картинки1
Источник: Захожу на вечернюю смену!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76433) 14 лет назад
Тантрический секос однозначна!!!!
Ром@шк@ Мудрец (10953) 14 лет назад
Мери Поппенс и бабу ягу вместе взятые к верх тормашками...!
Ирина Смирнова Профи (640) 14 лет назад
хм...прикольненько....может ченить с равновесием,или спец.веселить людей.
Олег Просветленный (27828) 14 лет назад
Он поспорил что зенит станет чемпионом 2006...
На 2007 год решил не спорить :)))
Фурия Мастер (1419) 14 лет назад
развлекается мужик! а вам слабо!!!