Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если есть возможность (безнаказанно ) украсть деньгу у Власти ...

Художник Мудрец (11359), закрыт 14 лет назад
Украдем или пусть другие воруют?
Лучший ответ
Кристина Любимая Профи (943) 14 лет назад
конечно украдём...как они так и мы....
Остальные ответы
gfdrer Гуру (3637) 14 лет назад
Украдем, а другие пусть поспят
eлена терещенкова Мыслитель (5578) 14 лет назад
конечно украдем,как говорится в обной белорусской пословице,что бы жыть у шчасци трэба красти красти красти
Александра Профи (962) 14 лет назад
если узнаеш напиши плиззззззззззз....(хороший вопрос) а то так не хватать их...!