Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего делать?

Григорич Оракул (75370), закрыт 14 лет назад
у меня вопросы закончились??
Дополнен 14 лет назад
мжет жизнь закончилась..или это временное?
Дополнен 14 лет назад
Пумк..воот...чего делать то??
Дополнен 14 лет назад
Элен..а как ты догадалась что я из матросов??
Лучший ответ
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
не боись - кризис пройдет)) а вдохновения мы тебе насыплем полные карманы))
Источник: Чмок!))) спокойной ночи))
Остальные ответы
Ива Жестокая Просветленный (42835) 14 лет назад
ой...горе-то какое))))))))))))))))))хахахаххахаххаха
Юля Кошкина Мастер (1221) 14 лет назад
Попробуй ответить на другие
Nice Мудрец (15627) 14 лет назад
Займись ответами :)))
~** ЛЮБИМАЯ ЗАНОЗА***~ Просветленный (28176) 14 лет назад
ооооо чё делать то будем)))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (11593) 14 лет назад
у матросов нет вопросов!
Источник: ты сам и подсказал...своими ответами.