
Девушки, зачем вам анкеты на сайтах знакомств если у вас есть парень?

man Мудрец (16787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
аННет Оракул (98608) 14 лет назад
У мну нету анкеты.... пошла делать, а то немодная я))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
Значит, чего-то этому парню не хватает... Или надоела обыденность...
Dizi Гуру (4579) 14 лет назад
Для поднятия настроения!
Елена Матвеева Мастер (1269) 14 лет назад
Это же не говорит о том, что мы им изменяем, это говорит о том, что нам не хватает общения, к томуже девушке всегда льстит лишнее мужское внимание, может быть даже мы это делаем для повышения собственно самооценки!
Инна Мудрец (17313) 14 лет назад
что бы было...)))
Источник: ты чего клона от меня не отличил чо ли?
Vjacheslav Мыслитель (8052) 14 лет назад
Наверное для повышения самооценки. А вдруг ПРИНЦ клюнет...
катя комиссарова Просветленный (48020) 14 лет назад
парня нет.а анкета так,от нехер делать.интересно же сколько просмотров будет.