Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня изменился мой ник на проекте?!!

yyy Просветленный (46009), закрыт 14 лет назад
...Я сама ничего не меняла, каким образом такое могло произойти?! .Ничего не понимаю :( :(
Лучший ответ
Жанна Д`Арк Мыслитель (5942) 14 лет назад
По идее, никто, кроме Вас самой не может этого сделать. Полуучается, кто-то завладел Вашими данными.
Остальные ответы
Наташа Воронцова Мыслитель (8034) 14 лет назад
У меня тоже такое было, он сам через несколько часов поменялся. Я тоже даже здесь вопрос по этому поводу задавала.