Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Недавно прочитал, по-своему перефразирую: Женщины на 30% привлекают из-за внешности, на 60 из-за характера, 20-

Пользователь удален Мыслитель (7064), закрыт 13 лет назад
из-за всего остального! Согласны???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4527) 13 лет назад
ВНЕШНОСТЬ надо было побольше процентов ставить:))))))))
привет роднуля мояяяяяяяяяяяяяя:))
ты чет пропал совсем:))))))))))))))))
Источник: АЛЕНКА:))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад
да думаю характер многое решает
и у мужчины и у женщины
для меня это важнее внешности
Пользователь удален Мастер (2029) 13 лет назад
мне кажется, не характер привлекает на 60%, а ум!
Марьяна Гуру (4780) 13 лет назад
Создал бог природу-ничего получилось, красиво, создал бог зверей-ну отлично, красивые звери, создал бог мужчину, отлично получилось, нравится, создал бог женщину, посмотрел....а, ничего, сама накрасится...
Юлия Мирошина (Запертова) Мастер (1211) 13 лет назад
в принципе все правильно написал
K@tena Мастер (1883) 13 лет назад
угу) только 100-30-60 = 10 а не 20 )))
Пользователь удален Просветленный (21897) 13 лет назад
Я знаю, что 99% женщин выберают из-за секса!
таня юрченко Мастер (1204) 13 лет назад
харизма!!!!это вообще ВСЁ!!!!
Александр Мастер (2401) 13 лет назад
А я бы поделил фифти-фифти.