Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите мне перетащить Аиду в москву!

лена шакирова Мудрец (11683), закрыт 14 лет назад
это в ваших же интересах. ПОМОЩЬ ГАРАНТИРОВАНА ВСЕМ!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7983) 14 лет назад
И как помочь?
Ты только скажи как..а так чем смогу тем и помогу!
Остальные ответы
Abrakadabra Оракул (89493) 14 лет назад
Зачем? У каждого свои места и своя дорога.
Меня другое интересует - а почему Аида пребывает на проекте ВСЕГДА? В любое время дня и ночи ее можно здесь найти. Вас ,Лена ,увы ,видно гораздо реже :)))))
ckiv Профи (692) 14 лет назад
Бога или человека?
если бога то что то не охото по стиксу плавать =)) гы гы
Лана Гуру (4032) 14 лет назад
да очень хочется с Аидой пообщаться в живую.. . Аида приезжайте к нам, мы Вас ждем!!!
Lizaveta Знаток (322) 14 лет назад
А Вы знаете что-то о ней?
Она реально может помочь?
Напишите, пожалуйста на почту!!!