
МУЖЧИНЫ: А Вам нравяться девушки худенькие или полненькие ???

Пользователь удален Мыслитель (6492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гиви МОТОВИЛО(Джава Харлал Нюру) Гуру (3543) 13 лет назад
Влажненькие....
Источник: Гиви Мотовило
Остальные ответы
man Мудрец (16803) 13 лет назад
Мне нравятся стандартные
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
лицо играет первостепенную роль
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
а им вско разно лишь ноги раздвигала нравиться
Алексий Гуру (4343) 13 лет назад
Мне нравится разные, лишь бы человек был хороший
Gena Svetlov Просветленный (23412) 13 лет назад
худенькие однозначно, даже не знаю почему, сам полненький
VeNoM Мыслитель (9566) 13 лет назад
оставим красивых девушек для мужчин без фантазии.
Станислав Молчанов Мастер (2082) 13 лет назад
Худенькие и с большими сиськами!
Eretique Профи (963) 13 лет назад
Что то среднее в конце концов главное не фигура главное темперамент и умение себя правильно себя вести. Я тоже не худой, но зато очень интереный молодой человек. И зачастую это притягивает намного сильнее вид быка не умеющего связать двух слов. Причём кулаками я махаю не хуже. Вы же любите ушами, а мы душёй (в смысле мужики)