Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильнее ДЕРЖАТЬ любимого, пока он моет ОКНА ?

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЕ ОТВЕТЫ!:)))))))

Чтобы никто не обвинил меня в предвзятости или в кумовстве,я предпочту ВЫСТАВИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС НА ГОЛОСОВНИЕ!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ,ОБЪЕКТИВНО ГОЛОСОВАВШИХ ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!)))))
Лучший ответ
Leha Профи (950) 13 лет назад
а ты попрбуй сама вымыть окна, за что будет он будет держать тебя.
Остальные ответы
Nune Hambarzumyan Мастер (2203) 13 лет назад
Лучше не держать, у нас например 15 этаж можно смахнуть, ненароком.
Источник: Нана
Амиго Мыслитель (5632) 13 лет назад
только не за то, о чем сказано в первом ответе...!))))))))) )

во-первых: оторвётся...)))) )

во-вторых: если даже - резиновые, то дюже больно будет...))) )

в-третьих: если конечно муж - йог или самомазохист - тогда пробуйте!!!.))))))))
Неизвестно Неизвестно Профи (667) 13 лет назад
А сама-то что думаешь? Держи за талию или ноги, хм... Вроде бы всё.
Источник: http://www.wrz.su
Владислав Годун Гуру (2640) 13 лет назад
привяжи его и все, а сама пойди лучше поесть приготовь
IMPERATRIZA Знаток (338) 13 лет назад
Надо пригласить службу, которая помоет окна, самим заняться ...
МАКСИМ АСИЕВСКИЙ Знаток (488) 13 лет назад
держи его своим ртом за то самое место которое может оторваться! я думаю ему понравиться!!!))))
Ольга Таланова Мастер (1329) 13 лет назад
лучше привяжи меньше - шансов остаться без любимого, сама еще что - нибудь помой или обед ( ужин при свечах) приготовь. Больше пользы будет))))))))))
neoZeon Мастер (1528) 13 лет назад
За ремень или то где он должен быть, только сама держись.. . а то можно и двоим улететь!!!
Саша Байкер Мудрец (11410) 13 лет назад
Если он не только любимый но и любящий, то известно как, за крылья...
Mara Мастер (2100) 13 лет назад
за ножки и при этом положив ему на попку голову:)
Margarita Vizdoga Мыслитель (5680) 13 лет назад
так,чтоб не свалился!(если конечно этого и добиваешься)))))
katka Профи (758) 13 лет назад
Сама мой!!!Вот и всё!