
почему геев сравнивают с женщинами, многие любят мужественных, но пассивных парней, уж не бисексуалы придумали такое сравне

Пользователь удален Мудрец (19816), закрыт 15 лет назад
Сравнение?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2694) 15 лет назад
Саша! невсех же геев сравнивают! Меня актива ну никак не сравнишь
Остальные ответы
Dizi Гуру (4579) 15 лет назад
согласна с сашей
Runa Gebo Гуру (4741) 15 лет назад
Много знакомых геев. И они совершенно разные. У некоторых поведение схожее с женским. Но не у всех конечно
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
никогда геев не сравниваю с женщинами....