
А Вы почему еще не спите?

Майя Бакулина Мастер (1939), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женя Профи (646) 14 лет назад
Потому что у меня на полную громкость стоит какой-то боевик в телевизоре, а когда я прошу сделать потише - на меня орут.
Остальные ответы
~Гулясик~ Мастер (1587) 14 лет назад
Несколько пречин, 1 .Жду фильма " Остаться в живых " 2. Не могу я есть хочу а еда только готовится 3. я не привыкла ложится так рано (для меня рано ) 4.потому что ТЫ не спишь :)
zaika Мастер (1293) 14 лет назад
время ещё детское =)
Дима Аверьянов Знаток (489) 14 лет назад
не спиться это во первых,думаю о смысле жизни это два,хочеться с кем нибудь нормально поговорить!!!!