Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До свидания Семья Можно я к вам заходить буду?

ПалСаныч Просветленный (37458), закрыт 14 лет назад
из Юмора мы - не местные
Дополнен 14 лет назад
и разведенные уже - Эх!
Жену мне ищите!!!!Пока!
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
ПалСаныч, похоже ты и в Семье всех всколыхнул.. .
Настоящий мужик... одного Юмора - мало...
Остальные ответы
Танья Мыслитель (7586) 14 лет назад
конечно, ПалСаныч! Заходите!
Orlicka Просветленный (38922) 14 лет назад
Приходите!
А у вас тоже интересно?
барсучок Мастер (2051) 14 лет назад
Приятно было познакомиться, заходи ещё на огонёк!
Katerina Мастер (2086) 14 лет назад
Обязательно!!!! Нужно!!!!
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 14 лет назад
Милости просим, в любое удобное для вас время....
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 14 лет назад
если услышите стук да гром - не пугайтесь
это мы с юмора к вам в коробчёнках скачем-пылим
нас холостых тут пруд пруди
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
я тебе поищу жену, Нука быстро домой.