Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличается знающий человек от ученого?

владимир Мастер (1732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мамерк Тарквиний Гуру (3930) 13 лет назад
Помниццо програмка была по ТВ: "Устами младенца", --вот ответы очень напомнили эту передачку...

Учёный, это человек который умеет находить нужные знания и получать новые знания, из имеющихся у него.
А знающий, это человек который что-то знает. Цель каждого учёного, стать знающим в какой-либо, лучше чтоб никаму до этого не известной, области познания.
Остальные ответы
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
учёный это теоретик,
а знающий это умелец на все руки. (практик)
Пользователь удален Знаток (393) 13 лет назад
Для ученого знания - дело всей жизни
Ёженька Гуру (3046) 13 лет назад
скромностью и распальцовками
Mazzle B. Мастер (1133) 13 лет назад
нающий знает, а учёный учит!
^oj1 Профи (795) 13 лет назад
Хайдук. Ученый-это человек, который знает все в теории... Тобишь он так предполагает.. А Знаток, человек испытавший все на себе... Наученый горьким опытом...
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
знающий может не быть ученым, а вот ученый не может быть не знающим!