Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК с этим бороться???

Helen Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Я пользуюсь эпилятором.. . обыкновенным. После него волоски не могут выйти наружу.. . и врастают именно в кожу. . Это ужасно. Помогите, плиз!!
Дополнен 14 лет назад
Кстати ни скраб, ни бритва не берут...
Дополнен 14 лет назад
А эпилятор куда за 100 баксов??
Лучший ответ
Людмила Просветленный (29419) 14 лет назад
Не пользуйся эпилятором.Используй лучше восковые полоски,волосы после них не врастают.
Остальные ответы
Нюнечка Мастер (1224) 14 лет назад
Чередовать эпилятор с бритьем обычной бритвой
Танья Мыслитель (7586) 14 лет назад
перед процедурой воспользуйся скрабом, должен помочь . удачи
Пользователь удален Мастер (1647) 14 лет назад
да, это у всех так:(
просто перед эпиляцией и непосредственно после нее надо очень тщательно скрабить кожу! и тогда все будет окей!
Алсу Мастер (1290) 14 лет назад
И ты еще спрашиваешь?Прекратить им пользоваться. Попробуй воском.
michail koroliov Мыслитель (5830) 14 лет назад
Жена стала воском удалять. Вроде и эти заросшие вылезают.
varvara Гуру (2938) 14 лет назад
за 1 день до эпиляции - скраб или жесткая мочалка, и через 2 дня после эпиляции тоже самое
Пользователь удален Гуру (3362) 14 лет назад
Есть специальные гели после эпиляции! Можно поискать специально в женских линиях, но можно воспользоваться и мужским средством после бритья. В мужских линиях выбор больше!
Maiya Мыслитель (6550) 14 лет назад
1.биоэпиляция
2.профессиональные спец. крема с алоэ, предотвращающие "врастанию "волос