Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как получилось?

ZaRa Профи (555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EXTRA Мастер (1731) 14 лет назад
просто нет слов!ты симпотнаяя1красивая улыбка и радость в глазах=)+10
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (731) 14 лет назад
не плохо, но на аватаре лучше=)))
А Л И Н А Оракул (50442) 14 лет назад
Ни дать ни взять ни пером описать....
Доминика. Гуру (3668) 14 лет назад
Супер!
Природная красота спасет мир!
Татьяна Мыслитель (8510) 14 лет назад
красиво, но аватар красивее!
Аннет Мастер (2318) 14 лет назад
У тебя очень красивые глаза. По больше акцента на них. А так супер!
Нахаленыш Мыслитель (5058) 14 лет назад
У нас говорят "жаксыбись"!
Пользователь удален Профи (903) 14 лет назад
согласна прикольно но на аватаре лучше
поставь тут так же ту что на аватаре, хочу посмотреть!
KAG Мастер (1197) 14 лет назад
Супер!! ! А ты правда Земфира?? ? Супер!!!