Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что можно подумать?

Пользователь удален Профи (840), закрыт 14 лет назад
вчера все было супер,он меня так ласково обнимал ну и т.п,а сегодня приехал с работы уставший,даже меня не обнял,проводил и просто сказал пока,даже не подошел ничего((((что думать?
Дополнен 14 лет назад
блин я не наю че делать,но хочу быть рядом с ним...
Лучший ответ
Принцесса Мыслитель (8307) 14 лет назад
Устал человек! Понедельник день тяжёлый.
Относиться с пониманием и не докучать сценами.
Завтра всё наладится.
Остальные ответы
Mademoiselle July Гуру (3125) 14 лет назад
Не надо делать поспешных выводов, ведь человек может по-натоящему устать, переутомиться, посмотри, что будет дальше.
•°•Veronika•°• Мыслитель (5903) 14 лет назад
Устал с работы, пусть отдохнет.
Anyto4ka Профи (788) 14 лет назад
Надо отдохнуть ему!