
был ли у вас секс в поезде, и как впечатления? =)

яночка яяяяя Гуру (3823), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
самое фиговое что едем в плоскарте=)
Лучший ответ
Алексей Мастер (2415) 14 лет назад
1)Плацкарт, нижняя полка, ночь, спящие (а может и не спяще) соседи.
2)Поезд, туалет.
Экстрим короче))
Остальные ответы
ОЛЕГ Просветленный (29667) 14 лет назад
Прикольно, только узко..
REAl Мудрец (10400) 14 лет назад
укачивает=) да и соседи по купе нервничают=)
Пользователь удален Мудрец (10576) 14 лет назад
не, был в машине много раз, супер.
ххх ххх Гуру (4309) 14 лет назад
Был, и надеюсь больше не повторится!
man Мудрец (16787) 14 лет назад
2 раза был грешок...ничего потрясающего..секс как секс
Александр Коменко Гуру (3931) 14 лет назад
Был,я тогда в школе учился.Естественно ничего кроме опаски и "крутости" не чувствовал!
А теперь так,чуть сильнее заводит,И НОГИ МЕРЗНУТ:))
Lodochnik Просветленный (28470) 14 лет назад
Нормально....только в люксе...пробовал в купе....народ нервно курил по утру....