Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Вы одеваетесь в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дорогие шмотки.. . Сможете ли Вы совместить бренд и обычную вещь???

Юленька Просветленный (23783), закрыт 14 лет назад
с рынка, например? ? Если это будет смотреться реально клёво, стильно и впечатляюще???
Дополнен 14 лет назад
вот про это я и говорю....Потому что в Ваших дорогих магазинчиках мона и одеться, как клоун))) prada gabbanovna-живой пример))))
Дополнен 14 лет назад
хорошо, не рынок, а бюджетные магазины, типа Оджи, Террановы и т.д.))
Лучший ответ
D Мыслитель (7915) 14 лет назад
Да. У меня есть недорогие джинсы( не с рынка, разумеется) , которые очень хорошо смотрятся с классической обувью. Надеваю их иногда...
Остальные ответы
Анна Алексеева Гуру (3320) 14 лет назад
если я одеваюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в дорогие вещи то с рынка я не буду носить ничего!
tamarita Высший разум (117052) 14 лет назад
Конечно! Именно такие "извращения" сейчас в моде!
Walker Johny Гуру (3031) 14 лет назад
Разницы нет - дорогие или нет. Все - бред. Понравилось - носи.
EXTRA Мастер (1731) 14 лет назад
нет! ты 4то исклю4ено
то же самое как одеть туфли от прада и бабушкин старенький плащик
trifffonova Гуру (4822) 14 лет назад
на рынке уже 100лет не отоваривалась. не думаю что Манго и Джениффер и т. п. очень от рынка отличаются, такой же ширпотреб.. . так что если они считаются, то -ДА!
Пользователь удален Мастер (1191) 14 лет назад
Вещи с рынка редко бывают качественными, а качество сразу видно! Например швы кривые, разная длина рукавов, ткань галимая. Такие шмотки просто смешно смотрятся с брендовыми.
Anya Мыслитель (9513) 14 лет назад
легко. только если вещь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО классная
Anna 17 Просветленный (47060) 14 лет назад
Ну с рынка вещь не одену. А просто из молодежного магазина запросто, если она (вещь) мне нравится. Ничего плохого в этом не вижу. Даже голливудские звезды так делают.
Olga Talker Гуру (3569) 14 лет назад
Mojno konechno. No eto bydet viglyadit yje ne tak imenno v moih glazah.
Владимир Распопов Профи (659) 14 лет назад
А вы знаете, что у реально богатых сейчас новый тренд-одеваться исключительно дешево....Главное, подчеркнуть свою состоятельность каким-либо Очень дорогим аксессуаром....часами, или дорогой кредитной картой известного банка, и т.д.
А вы в своих "дорогих " шмотках смотритесь просто смешно!!! Показатель статуса НЕ В ВЕЩАХ!!!
Победа Мудрец (11048) 14 лет назад
нет не могу, качество превыше всего!!!!у кого есть чевство стиля никогда не оденется как клоун!!! я могу совмещать дорогие вещи из бутиков с обыкновенными, но не с рынка а с менее дешевыми вещами....
The broken doll Гуру (3813) 14 лет назад
если вкус есть у человека то он из говна конфетку сделает..цена тут не причём
Пользователь удален Мыслитель (7583) 14 лет назад
конечно могу, а иначе вообще неинтересно. ну на рынке я давно уже ничего не покупала, но брючки роккобарроко могу совместить с водолазкой мехх, дорогущими сумочкой и туфлями и никто даже не догадывается что на мне надета водолазка мехх.. . а иногда дешевые вещи выглядят куда симпатичнее дорогих.